Итоги первенства г.Новосибирска по ушу

 04 октября 2009 г. прошло официальное первенство г. Новосибирска по ушу. Впервые в отдельную номинацию было выделено тайцзицюань.
У меня выступало только трое учеников. Мои ученики:
Чубченко Денис Борисович занял первое место среди мужчин. 
Сухнёва Ольга Валерьевна заняла первое место среди женщин.
Зайцев Андрей Андреевич занял четвертое место среди мужчин.
Уточнения.
Первое место разделили два человека Денис Чубченко и Ян Сергеев. Что приятно, если Ян  тренируется ( не у меня) уже около 20 лет, то Денис только 5 лет.
Четвертое место ЗАйцева Андрея для меня также не малая победа, т.к. Андрей пришел заниматься ко мне только в феврале 2009 г., т.е. он прозанимался всего 8 месяцев. До этого Андрей не имел представления о боевых искусствах, вообще, и о тайцзицюань, в частности.
Поздравляю!
Баньяновая традиция
(2) Баньяновая традиция. Этот вариант жизнедеятельности традиции правильнее начать описывать сразу с указания его ключевого фактора, который заключается в том, что мастер родоначальник традиции хотя бы молчаливо предполагает, что ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИН ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ УЧЕНИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО СРАВНЯЕТСЯ С НИМ В МАСТЕРСТВЕ. Но, и более того, мастер хотя бы молчаливо предполагает, что и ВТОРАЯ ПРОИЗВОДНАЯ его учеников (ученики его учеников) вполне возможно достигнет его уровня мастерства. Третья производная. И т.д. В такой традиции обязательно есть развитая теория родоначальника, которая продолжается в вариантах/вариациях теорий его учеников. И учеников тех учеников. И т.д., если только жизненные обстоятельства не будут этому препятствовать. Получающаяся в итоге система школ имеет близкий между собой и с центром уровень распространяемых навыков. Разница между ними заключается в варьировании неких центральных идей. Ученики чаще имеют свободу в перемещении между школами для знакомства со всем разнообразием, созданным совокупным разумом в рамках такой разрастающейся традиции. Разрастается она как дерево баньян. Это дерево пускает корни из ветвей. Кони эти становятся новыми стволами. Даже если старые отмирают, их заменяет всегда большее число новых стволов. Новые стволы соединены между собою. Со временем на месте одного дерева разрастается целая кольцевая роща. Но, люди не есть буквально деревья, и в такой баньяновой традиции рано или поздно появляются мастер/мастера с их школами, которые разрывают связь с изначальной традицией и обосновывают новые традиции и школы. Количественные вариации превращаются в качественные. Баньяновая традиция при благоприятных условиях порождает целую систему уверенно существующих школ, но, как это ни странно, для сохранения такой традиции в неблагоприятных условиях достаточно наличия одного мастера и всего пары учеников.